Статистика сурова: примерно половина всех автомашин на наших дорогах имеет мелкие повреждения кузова в виде царапин, сколов краски, трещин, потертостей, разного рода мелких деформаций. Даже самый осторожный и бережливый водитель от них не застрахован. Эти дефекты могут возникнуть:
— от случайного касания при парковке — ограждения или чужого авто;
— от небрежного или неправильного ухода за кузовом;
— от намеренной порчи и хулиганства посторонних лиц;
— от летящих из-под колес мелких камешков или выпавшего града;
— от времени — заводская краска не вечна, она тускнеет, истирается, идет трещинами.
— Чтобы вернуть автомобилю эстетическую привлекательность.
— Чтобы получить за него хорошую цену в случае продажи.
— Чтобы ржавчина и коррозия, возникшая в местах сколов и царапин, не потребовала вскоре более серьезного и дорогого ремонта.
1. Повреждения в верхнем слое лака ликвидируют с помощью полировки особой пастой — при этом тончайший слой краски в области царапины снимают и выравнивают с остальной поверхностью.
2. Если царапина задела краску довольно глубоко, полировкой уже не обойтись — дефект придется закрасить.
3. Просвечивающая грунтовка или даже металл — предполагает более серьезный ремонт. Появившиеся очаги ржавчины придется сначала зачистить особыми средствами, нанести антикоррозийный грунт, а затем, если площадь дефекта невелика и расположен он на крыле или на капоте, возможна локальная покраска. А если потертость или царапина занимает много места и находится на виду, окрашивать необходимо всю деталь целиком.
4. Если автомобиль получил небольшой удар, возникла вмятина, но лакокрасочное покрытие уцелело, вмятину просто вытянут.
Чтобы царапины, сколы и трещинки исчезли без следа, нужны и ремонтные навыки, и специальные знания — правильно оценить глубину повреждений и предложить комплекс «лечебных» мер может только опытный мастер.
Поскольку ремонт затрагивает лишь область повреждения, заводская краска на соседних участках остается нетронутой. Сделать проблемное место незаметным даже для опытного глаза можно, если точно подобрать цвет. Но профессионалы не просто подбирают краску, идентичную базовому покрытию — они учитывают тот факт, что эмаль со временем меняет оттенок от яркого солнца и капризов климата. Только так можно обеспечить высокое качество и незаметность ремонта.
— У нас работают мастера-золотые руки, имеющие разносторонний и богатый опыт.
— Подходы и ремонтные технологии, которые мы применяем, проверены временем и дорогами.
— Способы удаления повреждений у нас всегда соответствуют тяжести дефекта. Здесь не станут делать лишнее, если можно обойтись малым.
— Полировка, сделанная нашими профессиональными средствами, будет долго радовать вас зеркальным блеском и гладкостью.
— Стоимость наших услуг определяется мастером до начала работ, и потом уже не изменяется.
— Все работы в нашем центре будут произведены так скоро, как это возможно (ремонт и окраска мелких царапин занимает обычно 3–4 часа).
— Мы гарантируем, что в трехлетний срок вам не придется обращаться в ремонтную мастерскую по тому же поводу.
Вообще ребята молодцы. Сделали все качественно и быстро. Моя Toyota теперь снова красавица) Провели сложный кузовной ремонт, и я полностью доволен результатом. Внешне теперь и не скажешь, что машина побывала в ДТП. Если посмотреть, что было до этого - вообще кардинальная разница)
Изначально сфотографировал повреждение и отправил ребятам для оценки. Указанная сумма меня более чем устроила, и в результате двух дней работы я получил назад свой автомобиль просто в безупречном виде.
Что хочу сказать, результат был ожидаемо хорош. Приятно порадовали разумные цены, на порядок ниже, чем у других конкурентов в городе.
Вытянули на стенде заднюю панель. Заменили крышкк багажника и задний бампер. Все очень круто! Ремонт быстрый и недорогой. Я остался очень доволен